Dar karta pasikartosiu: kaip gi ten yra su honinguotais pavirsiais? Gaminant variklio bloka, darbinis cilindru pavirsius yra specialiai subraizomas. Ka su tuo pavirsiumi padaro revitalizatoriai? Islygina? Tada batai....Nelislygina? Kodel? ![:unsure:](https://peugeot-klubas.lt/public/style_emoticons/default/unsure.png)
Jus teisus, kolega, apie "specialiai subraizytus pavirsius...." ir dristu cia ikelti viena tekstuka (jei mokate rusu kalba)
kuris siek tiek paaiskins kitiems siu subraizymu paskirti ir buda po honingavimo operacijos.....
".....От того, какой получилась поверхность после ремонта, зависит трение и износ деталей, в первую очередь, поршневых колец. Для этого микропрофиль поверхности должен удовлетворять противоречивым требованиям - быть гладким, но одновременно и шероховатым, чтобы удерживать масло. Кроме того, необходимо, чтобы трущиеся детали имели минимальное время приработки.
Всем этим требованиям, как известно, лучше всего соответствует поверхность, имеющая впадины (риски) так называемой основной шероховатости глубиной до 0,005-0,010 мм и сглаженные (плоские) вершины - опорные поверхности. Такая поверхность формируется в процессе плосковершинного хонингования, о котором речь пойдет ....."